"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины: - централизованное безопасное хранение документов; - оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей; - учет входящих, исходящих и внутренних документов; - учет обращений граждан; - учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора; - учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них; - использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов; - обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ; - просмотр и редактирование документов; - контроль версий документов; - полнотекстовый поиск документов по их содержанию; - работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.; - автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов; - штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам; - автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация; - условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями; - поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации; - поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций; - присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов; - контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан; - шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями; - настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние; - автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию; - автоматизированная загрузка документов из электронной почты; - загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов; - учет и контроль рабочего времени сотрудников; - онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями; - обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010. Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике. "1С:Документооборот 8 КОРП" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие. "1С:Документооборот 8 КОРП" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Функциональные возможности программы "1С:Документооборот 8 КОРП" "1С:Документооборот 8 КОРП" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Работа с документами "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Хранение и права доступа В конфигурации программы "1С:Документооборот 8 КОРП" внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа. Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления. Дополнительно к этому все данные конфигурации "Документооборот КОРП" ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц, организаций и вопросов деятельности. Непосредственно файлы могут храниться как в информационной базе, так и в томах на диске. Регистрация входящих и исходящих документов "1С:Документооборот 8" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. Регистрация документов производится в соответствии с ГОСТами, типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства. Регистрация документа сопровождается следующими процессами: - учет поступивших документов, печать штрихкодов и регистрационных штампов; - автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль; - оповещение исполнителей; - поддержка регламентированных сроков исполнения документов; - формирование дел, передача закрытых дел на архивное хранение или уничтожение; - последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам. Учет обращений граждан В программе предусмотрена регистрация и обработка обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Предусмотрен учет дубликатов и повторных обращений, а также учет переадресации обращений граждан в сторонние организации и от них. Для работы с обращениями граждан используется специальное рабочее место, в котором специалист сразу видит все поступившие обращения граждан, историю переписки и другую сопроводительную информацию по ним. Для анализа и контроля исполнения обращений граждан используются отчеты "Исполнение обращений граждан", "Структура обращений за период", "Динамика количества обращений", "Список обращений граждан". Учет договоров В "1С:Документообороте 8 КОРП" автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов: - подготовка проекта договора; - согласование проекта договора, как внешнее, так и внутреннее; - учет всех связанных с договором документов, например, акты, дополнительные соглашения; - учет и контроль сроков действия договоров; - автоматическое продление сроков действия по правилам, указанным в договоре; - многовалютный учет сумм договоров; - учет и контроль исполнения финансовых обязательств по договору; - контроль наличия сопроводительных документов по договору, например, счет-фактура; - контроль возврата переданных экземпляров документов по договору; - расторжение договора. Для анализа договорной работы предусмотрены такие отчеты, как "Список заключенных договоров", "Договоры с истекающим сроком действия", "Сопроводительные документы по договору", "Динамика количества заключенных договоров", "Динамика сумм заключенных договоров", "Расторгнутые договоры". Сканирование В "1С:Документообороте 8 КОРП" предусмотрена возможность загрузки входящих, исходящих, внутренних документов и файлов со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN. Сканирование осуществляется в форматы jpg, pdf и tif, в том числе и многостраничный. Поддерживается потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов документов и формирование многостраничных tif или pdf файлов. Предусмотрено автоматическое распознавание отсканированных изображений и полнотекстовый поиск по распознанным документам. Электронная почта Любой документ или файл "1С:Документооборота 8 КОРП" можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. Предусмотрена также загрузка входящих и внутренних документов из электронной почты. При использовании ЭЦП можно отправлять и принимать подписанные и зашифрованные файлы. Просмотр, редактирование и контроль версий Для просмотра и редактирования документов "1С:Документооборот 8 КОРП" использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей. Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на "рабочем столе"; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка "рабочего стола" с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела. "1С:Документооборот 8 КОРП" обеспечивает доступ сотрудников к файлам, как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов. При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания. Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, rtf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий. Шаблоны документов и файлов В "1С:Документообороте 8 КОРП" пользователи могут настраивать и использовать автоматически заполняемые шаблоны файлов и документов. При создании нового файла с использованием шаблона поля шаблона файла автоматически заполняются учетными данными, например, наименование, автор, дата создания, сумма договора, реквизиты контрагента. При создании нового документа с использованием шаблона, реквизиты карточки (или документа) заполняются по шаблону, и к документу автоматически присоединяются все указанные в шаблоне файлы, которые, в свою очередь, тоже автоматически заполняются на основании реквизитов документа. Штрихкодирование документов В "1С:Документообороте 8 КОРП" всем документам автоматически присваивается штрихкод, который можно: - распечатать на отдельном листе; - распечатать поверх титульного листа бумажного документа; - распечатать на наклейке; - вставить в электронный документ как изображение. Штрихкоды используются для быстрого поиска учетных карточек документов и для автоматического прикрепления файлов к документам при потоковом сканировании. Печать регистрационных штампов документов В "1С:Документообороте 8 КОРП" пользователи могут выводить на печать регистрационный штамп документа, который содержит название организации, регистрационный номер и дату регистрации, штрихкод. Регистрационный штамп может печататься как на отдельном листе, так и поверх титульного листа бумажного документа. Связи между документами В "1С:Документообороте 8 КОРП" предусмотрены стандартные связи между документами, которые автоматически устанавливаются, например, при регистрации ответных документов. Программа позволяет настроить дополнительные связи между документами и указать правила использования этих связей для видов документов. Поддерживаются единичные, множественные, односторонние и двухсторонние связи. Несколько резолюций в документах В карточке документа "1С:Документооборота 8 КОРП" можно указать несколько резолюций. Резолюции автоматически формируются бизнес-процессом "Рассмотрение" или могут быть введены вручную. При этом в качестве авторов резолюций могут выступать не только сотрудники вашего предприятия или учреждения, но и должностные лица сторонних организаций. Переадресация входящих документов В программе "1С:Документооборот 8 КОРП" можно учитывать переадресацию входящих документов в сторонние организации, а также получение переадресованных входящих документов от сторонних организаций. При этом программа позволяет контролировать сроки исполнения переадресованных документов. Контроль переданных документов Предусмотрен учет передачи документов должностным лицам корреспондентов и контроль сроков возврата переданных документов. Бизнес-процессы и работа пользователей В программе "1С:Документооборот 8 КОРП" коллективная работа с документами реализована при помощи следующих бизнес-процессов: Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа. При этом непосредственно в процессе рассмотрения должностное лицо может вынести текстовую резолюцию или отправить документ на исполнение или ознакомление. - Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем. - Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование. В "1С:Документообороте 8 КОРП" поддерживаются такие варианты согласования, как: - параллельное; - последовательное; - смешанное (параллельное и последовательное), в том числе и с учетом условий маршрутизации. - Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения. - Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту. - Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления. - Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение. - Обработка входящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки входящего документа - рассмотрение, исполнение, списание в дело. - Обработка исходящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл создания исходящего документа - согласование, утверждение, регистрация. Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждение роли "Директор", и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто в данный момент выполняет эту роль, - самому директору или его заместителю. Для обеспечения жесткой маршрутизации предусмотрена возможность настройки шаблонов маршрутов бизнес-процессов по каждому виду документов с учетом условной маршрутизации. Так, например, для согласования договоров, сумма которых превышает 100 тысяч рублей, будет использован один шаблон, а для согласования всех остальных договоров - другой. Условия маршрутизации могут настраиваться в режиме конструктора или на встроенном языке. Сроки исполнения бизнес-процессов контролируются с учетом графиков работ сотрудников и могут исчисляться не только в днях, но и в часах и даже минутах. Реализован автоматический запуск бизнес-процессов по расписанию. Поддерживается иерархия подчиненности бизнес-процессов и их задач. При создании бизнес-процесса можно указать, что он является подчиненным по отношению к задаче другого бизнес-процесса. Таким образом, выстраивается иерархия бизнес-процессов и задач, которую могут видеть все участники этих бизнес-процессов с учетом прав доступа. Имеется возможность временной остановки бизнес-процессов, которая распространяется на все подчиненные бизнес-процессы и их задачи. Поиск Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа. В "1С:Документообороте 8" реализован полнотекстовый поиск любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского, украинского и английского языков. Учет рабочего времени и контроль исполнения Данные учета рабочего времени и возможность его контроля обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников. В программе реализована ежедневная отчетность сотрудников, которая включает в себя данные о времени, проекте, содержании работы. На основании этих сведений можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов. Организация распределенной информационной базы В "1С:Документообороте 8 КОРП" предусмотрена работа в режиме распределенной информационной базы, в том числе и для варианта хранения файлов не в информационной базе, а на диске. Обмен данными с другими типовыми конфигурациями В "1С:Документообороте 8 КОРП" предусмотрены планы обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе "1С:Предприятие 8.2": - "Управление производственным предприятием", 1.3.6; - "Управление торговлей", 11.0.6; - "Бухгалтерия предприятия", 2.0.15; - "Управление небольшой фирмой", 1.2.2. Дополнительно к программе приложены правила обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе "1С:Предприятие 8.1": - "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 2.0; - "Комплексная автоматизация", редакция 1.0; - "Зарплата и управление персоналом", редакция 2.5; - "Управление производственным предприятием", редакция 1.2; Веб-сервисы работы с файлами - "1С:Документооборот 8 КОРП" может выступать как внешняя по отношению к другим системам библиотека файлов. Взаимодействие между "1С:Документооборотом 8 КОРП" и другим приложением (например, другой информационной базой, работающей на платформе - "1С:Предприятие 8.2") осуществляется при помощи веб-сервисов. Версия 1.2.4.2 - Ускорена работа механизма прав доступа. - Ускорено открытие списков документов и файлов - При получении писем с вложенными письмами Outlook текст вложенных писем теперь вставляется в тело основного письма - Улучшен выбор адресатов в исходящем письме. - Закладка "Мои контакты" в адресной книге теперь видна всегда. - Теперь можно создавать личных адресатов и их группы прямо из адресной книги. - В исходящем письме добавлена кнопка "Добавить получателя". - При выборе фото пользователя теперь проверяется размер фото (разрешено не более 200 кб). - Сочетание клавиш Ctrl+M теперь переключает состояние прочтенности письма. - При перетаскивании документа или файла в категорию "Без категорий" система предлагает очистить список категорий этого документа или файла. - При создании документа или файла перетаскиванием при просмотре в режиме "По категориям" у нового документа или файла автоматически заполняется список категорий. - Уведомления о добавлении в категорию теперь содержат ссылку на добавленный объект. - Исправлены ошибки: * Ошибка "Недостаточно прав" при выполнения задачи "Согласовать", назначенной роли. * Ошибка приема задач к исполнению при ролевой маршрутизации. * Не выполняется пересчет прав на задачи при изменении руководителя проекта. * При перенаправлении задачи у старого исполнителя пропадают права на задачу. * Неправильно наследуются права вложенных папок при перетаскивании папок. * Список исполнителей в форме выбора и подбора исполнителей выводится не по алфавиту. * В мероприятии можно удалить председателя и секретаря из списка участников. * При установке состояния "Зарегистрирован" блокируется поле "Папка" во внутреннем документе. * Если документ утвердить, согласовать или зарегистрировать, то на форме блокируются элементы для управления рабочей группой. * Если открыт список документов в каком-либо разрезе, то при перетаскивании файла в список у создаваемого документа не заполнен соответствующий реквизит на форме. * При большом количестве исполнителей бизнес-процессы стартуют недопустимо долго. * Исправлены права на справочник мероприятий. * При обновлении с ПРОФ на КОРП возникает ошибка. * При включение функциональной опции "Использовать грифы доступа" не происходит заполнение грифа доступа у проектов и мероприятий. * Отсутствует справка к подпискам на уведомления. * При переносе письма, недоступного для изменения, выдается неинформативное сообщение. * Команды сохранения текста письма нет в списке писем в веб-клиенте. * При сохранении письма на диск не учитывается ширина строк, указанная в персональных настройках. * Не выдается подтверждение удаления файла из сообщения обсуждения. * Группа полей для настройки уведомлений расположена в персональных настройках на закладке "Работа с файлами". * При сохранении письма не подставляет имя по умолчанию для файла письма. * Нет прав на обсуждения по файлу, хотя права на файл есть. * После прочтения в форме "Сообщения темы" выделение жирным шрифтом в списке обсуждений не пропадает. * Нет команды показа помеченных на удаление тем обсуждения. * Если написать сообщение в ответ некоторое, то курсор не устанавливается на новое сообщение. * Исполнение задачи при открытой карточке процесса "Исполнение" сопровождается сообщением об ошибке вида "Недостаточно прав". * Не формируется представление пользователя в документах при записи пользователя. * При выключенной настройке "Использовать время в сроках задач" открытие карточек задач процесса "Рассмотрение" приводит к ошибке. * Если не используются виды внутренних, входящих или исходящих документов, при создании документа автор автоматически попадает в рабочую группу. * Ошибка определения порядка выполнения действий комплексного процесса при наличии нескольких взаимоисключающих точек старта. * В форме списка шаблонов процессов не выполняется обновление списков при переключении между типами процессов. * При создании процесса "Согласование", "Ознакомление", "Приглашение" по шаблону один и тот же пользователь может попасть в список исполнителей несколько раз. * Ошибка при открытии формы проверки выражения в условии маршрутизации. * Если у пользователя нет прав на работу с входящими документами, то при выполнении команды "История переписки" из карточки задачи возникает ошибка. * При работе в веб-клиенте в браузере Google Chrome письмо после нажатия на кнопку "Отправить" сохраняется с пустым адресатом и не отправляется. * В форма выбора и подбора исполнителя работает клавиша Delete. * При обновлении с версии ПРОФ на КОРП в подписках на бизнес-события и в произошедших бизнес событиях оставались ссылки на помеченные на удаление элементы справочника ВидыБизнесСобытий. * В тонком клиенте при установленном браузере Internet Explorer 8 в области просмотра письма (в форме списка писем) фотографии обрезались. * В исходящем письме в списке адресатов отображалась кнопка "лупа", даже если не было ссылки на пользователя. * При создании подписки автостарта процессов на событие "Завершение процесса" возникает ошибка. * В веб-клиенте не проверяется заполнение поля "Тема" при отправке письма. * Не обновляет фото после выполнения автоподбора в исходящем письме. * В форме группы пользователей при подборе нет проверки на уникальность пользователей. * В карточках задач никак не выделялись помеченные на удаление файлы. * Не выполняется автоматическое заполнение в колонтитулах файлов формата DOC * Прочие мелкие исправления.
Размер: 70,94 MB, Rus, Cracked
Состав архива: 1С Бухгалтерия 8.2 Конфигурация "Документооборот КОРП" 1.2.4.2 (Установка)
Дата выхода: 30.07.2012 ОС: Microsoft Windows 2000/NT/XP/2003R2/Vista/2008/7/2008R2 x86/64 Лекарство: не требуется (используется HASP-ключ платформы 1С 8.2)
скачать здесь
|
четверг, 21 марта 2013 г.
1С 8.2 Конфигурация Документооборот КОРП 1.2.4.2
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий